Добро пожаловать!
x

Авторизация

Отправить

Введите E-mail и Вам на почту будет выслан новый пароль!

x

Регистрация

Зарегистрироваться
x

Первый раз на Pharmnews.kz?

Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.

Зарегистрироваться
x

Вы являетесь работником в области медицины и фармации?

Да Нет
22 февраля 2024. четверг, 17:35
Информационно-аналитическая газета

Новости

348 0

Житель Астаны обратился в клинику нетрадиционной восточной медицины с жалобой на сонливость. Целитель ввел мужчине некий препарат, как позже выяснится, нелицензированный в Казахстане. После инъекции самочувствие пациента резко ухудшилось и он, не приходя в сознание, скончался, сообщила прокуратуру города Астаны. 

Экспертиза показала, что причиной смерти астанчанина стал анафилактический шок. Его лекарь предстал перед судом за занятие нетрадиционной медицинской деятельностью. Оказалось, что лжедоктор занимался медицинской деятельностью, не имея сертификатов и лицензий. 

Государственным обвинителем доказана вина осужденного, занимавшегося нетрадиционной восточной медициной, повлекшей по неосторожности смерть человека. Приговором суда виновного осудили с лишением права заниматься медицинской деятельностью, - говорится в сообщении столичной прокуратуры.

 

Понравилась новость? Расскажи друзьям на
29 ноября 2023
Astana TV 
перейти

Комментарии

(0) Скрыть все комментарии
Комментировать
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи