Добро пожаловать!
x

Авторизация

Отправить

Введите E-mail и Вам на почту будет выслан новый пароль!

x

Регистрация

Зарегистрироваться
x

Первый раз на Pharmnews.kz?

Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.

Зарегистрироваться
x

Вы являетесь работником в области медицины и фармации?

Да Нет
03 декабря 2021. пятница, 09:06
Информационно-аналитическая газета

Новости

143 0

Британская газета Daily Express извинилась перед Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) за статью, в которой утверждалось, что при создании вакцины от коронавируса "Спутник V" использовались разработки британско-шведской компании AstraZeneca, якобы оказавшиеся в распоряжении сотрудников спецслужб РФ.

"Данная статья содержала недостоверную информацию. В качестве извинения мы рады разместить заявление РФПИ", - говорится в сообщении, опубликованном на сайте издания.

В размещенном газетой заявлении РФПИ отмечается, что разработчики "Спутник V" на протяжении многих лет применяли ту же, что и в случае с вакциной от COVID-19, платформу с использованием аденовирусов человека. В фонде обратили внимание, что подобный исследовательский подход, в частности, применялся еще в 2017 году при создании российского препарата от лихорадки Эбола. Как указали в РФПИ, британско-шведская компания, напротив, "использует для своей вакцины аденовирусный вектор шимпанзе, а не человеческий вектор".

Ранее ряд британских газет, включая Daily Express, опубликовали статьи, в которых сообщалось, что спецслужбы РФ якобы получили информацию о составе вакцины AstraZeneca и впоследствии эти данные были использованы для создания российской вакцины "Спутник V". В РФПИ эти публикации охарактеризовали как "наглую ложь, основанную на анонимных источниках".

Ссылка на оригинал: https://tass.ru/obschestvo/12644329?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Понравилась новость? Расскажи друзьям на
14 октября 2021
ТАСС
перейти

Комментарии

(0) Скрыть все комментарии
Комментировать
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи